Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

АТС для офиса

Короткая ссылка
АТС для офиса в Самаре
АТС для офиса, или офисная АТС - это автоматическая телефонная станция, для связи телефонов абонентов с городскими (внешними) телефонными сетями, междугородными и международными сетями и между собой, а также для снижения нагрузки и расходов на связь на внешних линиях.
Мини-АТС появились у нас в начале 1990-х и позволили организациям сократить число покупаемых или арендуемых городских линий, позволяя абонентам использовать меньшее число внешних линий. Это сокращает расходы организация на связь и позволяет сотрудникам разговаривать по внутренним линиям.
Количеством входящих городских линий определяет число одновременных разговоров по ним. АТС не увеличивает число линий, но значительно оптимизирует их использование.
АТС автоматически занимает свободную линию, городские порты не привязаны к телефонам (при необходимости это можно сделать программным способом).
Современные АТС предоставляют много дополнительных функций для персонала, позволяя значительно улучшить процесс коммуникации, улучшить управление, уменьшить непродуктивные затраты рабочего времени, гарантировать своевременность и сохранность информации, рационально использовать городские линии связи, обеспечить эффективное общение с контрагентами и еще многое.
В итоге, АТС предлагает полноценную, многофункциональную, расширяемую, интеллектуальную сеть связи, способную помогать вашему делу. Офисные и учрежденческие АТС позволяют оптимизировать доступ сотрудников к городским каналам связи связи, снизить плату за вызовы и абонентскую плату за линии, организовывать конференции между персоналом и внешними абонентами и распределить входящие вызовы между внутренними абонентами в соответствии с гибкими алгоритмами, в том числе с использованием автосекретаря и интерактивного голосового меню.
Кому нужна АТС.
Отлично настроенная система связи в организации и активно используемый функционал АТС делает работу всего коллектива слаженной, а его руководителя более эффективной, быстрой и удобной. Для каждого офиса установка мини-АТС - это естественная необходимость. Приводим примеры, когда использование АТС позволит принести организации заметную выгоду и сохранить потребителя.
Мини-АТС необходимы организациям, которые:
- используют активные продажи и имеют в штате менеджеров, ведущих интенсивные телефонные переговоры с клиентами. В таком случае сотрудники должны совершать исходящие вызовы без ограничений - у них должна быть всегда свободна телефонная линия. Если же человека нет на месте, его входящий вызов всегда можно перевести на его сотовый телефон на другого сотрудника отдела
- используют центр обработки входящих вызовов (call-центр). При этом АТС настраивается таким образом, что нагрузка распределяется среди персонала по определенным критериям. При перегрузке операторов, АТС сообщит звонящему об ожидании ответа оператора и сообщит другую информацию.
- сокращают расходы на связь за счет сокращения числа городских портов, ограничивая доступ персонала к междугородной и международной связи и платным сервисам, вести учет всех телефонных звонков на компьютере.
- используют конференц-связь и проводят селекторные совещания. В таких переговорах могут участвовать как внутренние абоненты АТС, так и внешние
- используют автосекретаря с воспроизведением голосового меню, с перечислением отделов и кнопками вызова.
- используют мобильные телефоны DECT, GSM или Wi-Fi для организации беспроводной связи тем абонентам, кому необходимо перемещаться, оставаясь всегда на связи как на территории предприятия, так и за ее пределами.
Используя АТС, все звонки будут приняты, все исходящие вызовы будут совершены, с минимально возможной платой.
Офисные АТС заняли достойное место предприятиях и организациях.
Преимущества офисных АТС:
оптимальная обработка входящих звонков
меньшее число городских телефонных линий.
Сокращение расходов на исходящие вызовы
Основное назначение мини АТС - оптимальное использовании телефонных каналов связи организации и объединении абонентов в единое пространство.
Офисные мини-АТС позволяют расширяются по емкости и функционалу. При этом внутри компаний переговоры ведутся без использования городских портов. При объединении офисных АТС по IP cети (через интернет или частные сети VPN) переговоры между сотрудниками, находящимися в разных офисах, городах и даже частях света так же не вызывают дополнительных расходов на связь.
Абонентами Мини-АТС могут использоваться аналоговые телефоны, цифровые телефоны или DECT-системы, Wi-Fi, GSM телефоны, IP телефоны. Абоненты АТС могут использовать удержание звонка, голосовую почту, переадресацию вызова, конференц- и селекторную связь и многое, многое другое, вне зависимости от способа подключения к АТС.
Базовые функции офисных АТС:
- распределение поступающих вызовов. Перевод входящего звонка на нужного абонента (группу абонентов) или голосовое сообщение, внешний номер,
- переадресация вызова. Переключение поступившего вызова средствами АТС или самим сотрудником на другого абонента.
- вывод информации о номере вызывающего. При заполненной адресной книге — имени.
- внутренняя связь. Короткий абонентский номер в АТС или сети АТС
- конференц-связь. Средство для проведения телефонных совещаний.
- селекторная связь и пейджинг — громкая связь для оповещений.
- автосекретарь и и автоинформатор — воспроизведение речевой и музыкальной информации для позвонивших, с возможностью самообслуживания вызовов.
- создание микросотовой сети DECT или Wi-Fi и интеграция с GSM. Мобильность сотрудников без границ связи.
- голосовая почта. Персональные и общие голосовые ящики.
- запреты и ограничения абонентов по времени и паролю. Можно организовать персональный доступ к каналам связи любым сотрудникам.
- call-центр. Встроенный в АТС мини call-центр или интеграция с внешним позволят оптимизировать и и упорядочить обработку входящих вызовов. .
- тарификация звонков. Запись логов о всех соединениях.
- интеграция с системой контроля доступа и управление домофонами
- Соединение АТС по сети IP с распределением вызовов и абонентов по географическому признаку.

Заполните форму обратной связи и мы ответим на Ваши вопросы.

Перейти в каталог +

Написать письмо

Тема*
Название организации*
Имя*
Рабочий телефон*
E-mail*
Текст сообщения*
Докажите, что вы не робот*