Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

Контакт-центр OpenScape Office Contact Center Unify (Siemens) купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать

Контактный Центр (поддерживается только в системах связи HiPath 3800, OpeScape Office MX/LX) в пакете OpenScape Office специально ориентирован на потребности малых и средних предприятий. Это удобное и разумное решение для распределения вызовов, факсов и электронных писем, предлагает мощ­ные функции для обработки контактов.

Для совместной работы можно на­строить одновременно до 64 агентов и до 50 групп обработки. Права пользователей Контактного Центра могут быть гибко распределены на агентов, супервизоров и администраторов.

С помощью специального приложения myAgent можно эффективно обраба­тывать вызовы или запросить помощь ассистента.

Контактный Центр предлагает клиенту 26 стандартных отчетов.

Дополнительные функции:

  • Запись разговоров (в зависимости от правовых норм)
  • Объявление положения в очереди вызовов
  • Обратный вызов
  • VIP-клиенты
  • Предпочитаемый агент
  • Дообработка контакта
  • Пауза в обработке
  • Маршрутизация по критерию наи­меньшей стоимости
  • Графический инструмент для созда­ния очередности обработки контактов