Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Мини АТС для гостиницы

Короткая ссылка
Купить мини АТС для гостиницы с дополнительным функционалом и интеграцией с гостиничной системой.
Мини АТС в отеле и телефонный аппарат в номере современной гостиницы являются основным средством связи с персоналом, позволяя постояльцам не только совершать вызовы, но и получать доступ к дополнительным услугам отеля, а отелю - продавать эти услуги.
Установка мини-АТС с гостиничным программным обеспечением позволит предоставить дополнительный сервис гостям при минимальной стоимости владения.
Основные функции гостиницы в АТС:
Для оператора на рецепции?
Регистрация и выписка гостей, отображение на телефонной консоли состояния комнаты (свободна или занята, убрана или еще нет, на ремонте и т.д.),
При регистрации постояльца гостиницы на АТС включается телефонный номер и запускается тарификация разговоров. Сотрудник рецепции может установить класс сервиса (разрешения и ограничения набора) и заполнить имя гостя.
Персонал может заблокировать телефон в комнате ( к примеру при сдаче ключей), чтобы предотвратить несанкционированные вызовы технического персонала, при этом возможна переадресация любых вызовов на рецепцию.
При выселении гостей гостиничная система в связке с АТС выдаст счет с распечаткой детализации телефонных переговоров и других услуг (прачечная, бар, мини-бар, стоянка и т.д.), и переведет номер в статус "неубранный", а после уборки горничная или другой персонал вводом кода может изменить состояние на "свободная"
АТС с гостиничными функциями поддерживают функцию будильника, устанавливаемого администрацией или гостем, а так же регистрацией факта будильника и ответа на звонок будильника.
Офисные АТС в гостиницах позволяют с любого номера вызов экстренных служб (112, 01, 02, 03, других), при этом вызов поступает и на рецепцию, что позволяет ускорить принятие экстренных мер.
В отельных АТС для гостей возможна установка режима DND (не беспокоить), для всех вызовов, кроме рецепции и будильника.
По мере поступления вызовов, постоялец может перезвонить по списку в удобное для него время.
АТС в отеле может переадресовать вызовы на рецепцию или на другой внешний номер, к примеру на сотовый телефон гостя.
Все номера служб заказа услуг отеля могут быть запрограммированы в АТС на кнопки памяти телефонов. А при установке гостиничных телефонов, с выводом на карту кнопок с фирменным логотипом отеля и справочной информацией.
При настройке на АТС функции горячая линия поднятие телефонной трубки сразу вызовет набор нужного номера.
Функция LCR в гостиничной АТС позволяет сократить расходы на связь, автоматически выбирая маршрут звонка по наименьшей стоимости, так для вызовов в город может использоваться один канал, для звонков на сотовые - GSM шлюз, а для международных и междугородных вызовов - VOIP шлюз. Если гостиничная АТС содержит IP платы, или это IP АТС, то дополнительного оборудования не требуется.
Для соединения с гостями помимо перевода с рецепции персоналом отеля, возможно создание интерактивного голосового меню авто секретаря с функцией DISA. Позвонивший самостоятельно выберет номер комнаты, а при не ответе, занятости или режиме не беспокоить автоматически переадресовывается на рецепцию.
При этом голосовое меню гостиничной АТС может быть многоязычным.
Для персонала может быть развернута беспроводная микросотовая связь на выбор стандарта DECT или Wi-Fi.
В случае Wi-Fi сети, через создание гостевой зоны возможно предоставление доступа в интернет гостям отеля на той же опорной сети, что и телефония, с логическим разделением.
Заполните форму заказа АТС для гостиницы или позвоните нам!

Заказ мини АТС

Имя*
Название организации*
Рабочий телефон с кодом города*
e-mail для связи*
Докажите, что вы не робот*