Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:

Оператор

Короткая ссылка

С Business ConneCT любой авторизованный сотрудник может выступать в качестве оператора, отвечая на вызовы, обрабатывая сообщения и переключая на нужного сотрудника. Единый интерфейс пользователя помогает легко комбинировать выполнение задач оператора с другой работой.

Business ConneCT сочетает интуитивно понятные пиктограммы, расширенные имена каталогов и различные варианты сообщений, предлагая любому пользователю функциональность профессионального оператора. Различные очереди обслуживания показываются еще при поступлении вызова: внешние, внутренние, переведенные и т.п. Вызов всегда направляется нужному сотруднику потому, что операторы могут видеть, кто именно или какой именно специалист нужен данному клиенту. К тому же, обзор очереди позволяет операторам выделять специфические вызовы и оправлять их по особым маршрутам (vip-клиены, повторные вызовы и т.п.)

колцентр.jpg

Существуют решения и для операторов в гостиничном бизнесе. Business ConneCT может стандартно интегрироваться с решениями среднего уровня Tiger и FCS (вспомогательное ПО для подключения гостиничных управляющих систем). При такой интеграции оператор Business ConneCT может в реальном времени получать информацию о регистрации, выезде или статусе постояльца, включая и дополнительную информацию, например язык общения и статус VIP-клиента.

С Business ConneCT Вы получите моментальные преимущества и следующие задачи будут решены:

  • Сокращение расходов за счет более эффективного использования существующего персонала

    Любой работник может выполнять функции оператора в час пик.
    Сокращение потребности в штате операторов.
  • Увеличение числа вызовов, обрабатывающихся за одно обращение

    Быстрая обработка вызовов за счет использования интегрированных каталогов и интуитивно понятного интерфейса пользователя.
    Представление полной информации по вызову
  • Адекватное реагирование на входящие вызовы приведет к росту доходов

    Оптимальные и дружественные клиенту ответы.
    Сокращение времени ожидания, увеличение числа обслуженных клиентов.
  • Повышение уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов

    Установка приоритета для VIP-клиентов, сокращение времени ожидания, профессиональные и персонифицированные услуги.
    Предоставление лучшим клиентам лучшего сервиса.
  • Обработка большего числа вызовов за счет более эффективного использования персонала

    Подробный обзор очереди вызовов.
    Доступ современным методам связи, таким как SMS текст, DECT телефоны и службы мгновенных сообщений.
  • Экономия времени и информирование клиентов

    Клиентам предлагаются очереди объявлений, включая опцию обратного вызова.
    Управление присутствием позволяет операторам адекватно информировать клиентов.
  • Сокращение числа переадресаций клиента

    Статус присутствия определяется еще до переадресации.
    Постоянная доступность альтернативных направлений.
  • Сокращение числа отказных вызовов

    Статус присутствия помогает сразу направить вызов правильно.
  • Простой интерфейс снижает необходимость подготовки операторов

    Единый внешний вид для всех функций и интуитивно понятный интерфейс пользователя.
    Короткая кривая обучения.
Перейти в каталог +