Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:

Тонкие клиенты: преимущества

Короткая ссылка
  1. Отсутствие движущихся частей.
    Чем больше движущихся частей, тем выше вероятность поломки. В тонких клиентах компании HPнет ни одной движущейся части, поэтому нормальный срок эксплуатации для каждого устройства составляет до 8-10 лет.
  2. Простота обслуживания.
    Тонкие клиенты требуют минимум внимания со стороны администратора. В них фактически нечего настраивать, да и поломать, даже физически, нечего. Все настройки производятся на сервере. Посещать помещение, в котором стоят тонкие клиенты фабричного производства нужно лишь для того, чтобы проверить состояние мышей, клавиатур и периферийных устройств.
  3. Высокая эффективность администрирования.
    Системный администратор, не вставая со своего рабочего места, может настроить все необходимые политики безопасности, четко и однозначно разграничить права различных групп пользователей. Не нужно обходить все компьютеры, настраивая что-то на каждом из них. Тонкие клиенты HPпозволяют централизовано решить задачи безопасности и разграничения прав доступа различных категорий пользователей. Благодаря этому значительно возрастает эффективность администрирования.
  4. 100% сохранность информации в процессе работы.
    Тонкий клиент лишь отображает информацию и обрабатывает действия пользователя. Вся информация находится на сервере. И если по какой-то причине сессия терминального клиента внезапно оборвется, информация останется на своем месте. При следующем подключении пользователь увидит документ, с которым он работал до аварии, при чем в том виде, в каком документ был на момент аварии. Ни один байт не будет потерян. Не важно, где произойдет авария – в кабеле, на уровне сетевого коммутирующего оборудования или самого тонкого клиента. Информация сохранится на сервере.В этой связи – тонким клиентам не нужен источник бесперебойного питания. Перебои в электроснабжении тонких клиентов не приводят ни к потере информации, ни к выходу самих устройств из строя.
  5. Сверхнизкое энергопотребление.
    «Холодный» процессор, отсутствие вентиляторов и прочих моторчиков, жестких дисков и приводов, флэш-память с мизерным потреблением – благодаря всему этому тонкий клиент HPпотребляет чрезвычайно мало электроэнергии по сравнению с обычным ПК. Разница может быть десятикратной. Другими словами, 1 обычный, традиционный ПК потребляет столько же электроэнергии, сколько 10 тонких клиентов.
  6. Вся необходимая функциональность.
    Тонкие клиенты HPоснащены USBпортами, что позволяет подключать к ним необходимую периферию. А «сетевой» характер работы тонких клиентов позволяет легко использовать сетевые принтеры, присутствующие в сети. И конечно же к тонкому клиенту HPможет быть легко подключен любой носитель информации (или устройство для работы с ними) по интерфейсу USB.
  7. Простота расширения информационной системы.
    Тонкие клиенты позволяют легко, с минимальными затратами сил и времени, расширять информационную систему, увеличивая число рабочих мест. Чтобы тонкий клиент начал полноценно работать, необходимы две розетки: электрическая и локальной сети. Не нужно устанавливать ОС, не нужно устанавливать драйверы, не нужно устанавливать и настраивать ПО. Нужно лишь подключить тонкий клиент к двум розеткам. А рост количества устройств в сети тонких клиентов ограничен лишь возможностями серверной подсистемы, которая так же легко расширяется.
  8. Низкие риски владения.
    Обычный компьютер могут украсть – системный блок можно достаточно легко вынести, тем более, что стандартные корпуса не оборудованы никакими элементами защиты от воровства. Воровать тонкие клиенты – глупо, бессмысленно и трудно. Во-первых, без сервера они бесполезны. Во-вторых, тонкие клиенты НР оснащены специальным разъемом «Kensington lock», позволяющим закреплять их при помощи специального «противоугонного» тросика за детали мебели.
  9. Высокая экономическая эффективность.
    Статистика говорит о том, что до 77% стоимости владения продуктом составляют те затраты, которые предприятия несут уже ПОСЛЕ приобретения продукта. Сюда включаются расходы на обслуживание, ремонт, запасные части, простои вследствие неработоспособности оборудования, управление и т.п. И только лишь 23% стоимости владения продукта – это стоимость его приобретения. При этом тонкие клиенты стоят дешевле, чем ПК и обеспечивают минимальную стоимость владения. Они не требуют приобретения лицензии на операционную систему, ее стоимость уже включена в стоимость устройства, а стоимость TC CAL(клиентская лицензия на доступ к терминальному серверу) почти в 2 раза ниже, чем стоимость ОС Windows XP Pro OEMдля ПК. Тонкие клиенты прослужат в 2 – 4 раза дольше, требуют минимум внимания со стороны обслуживающего персонала, значительно облегчат администрирование и обслуживание информационной системы. Наконец, тонкие клиенты минимизируют риски потери информации по причине различных аварий, минимизируют энергопотребление, их применение значительно снижает уровень шума в помещении, а риск воровства таких устройств стремится к нулю.

Перейти в каталог +