Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:

Call-центр

Короткая ссылка

В call-центре Business ConneCT вызов или электронная почта направляется наиболее подходящему сотруднику, при этом сокращается время ожидания клиента и повышается мотивация персонала. Call-центр предлагает Агенту и дополнительную информацию, например, язык, на котором предпочитает общаться клиент. Каждый вызов или электронная почта попадает нужному человеку с первого раза и каждый раз. Любой работник, где бы он не находился, может выступать в качестве Агента, даже выполняя другие задачи. Все Агенты имеют доступ к современным унифицированным коммуникациям с такими функциями, как Управление присутствием, Служба мгновенных сообщений, сообщения на мобильный или DECT телефоны. Возможности call-центра Business ConneCT помогут вашей компании управлять персоналом call-центра и сервисным обслуживанием.

колцентр.jpg

Групповая статистика поможет вашей компании повысить качество обслуживания клиентов, а расширенные средства построения отчетов представят анализ эффективности затрат и наблюдающихся тенденций. Business ConneCT поддерживает маршрутизацию по навыкам, передавая вызовы наиболее подходящим агентам. Если агенты с нужными навыками заняты, то система автоматически может предложить клиенту альтернативные варианты.Маршрутизация вызовов и электронной почты может быть просто настроена по времени или календарю; в данные клиента могут быть записаны такие данные как язык, запрошенная информация, данные истории, идентификации, желаемый уровень навыков сотрудников, их доступность. Вы можете настроить call-центр для ваших потребностей!

Business ConneCT позволяет максимизировать отдачу от вашего бизнеса, интегрируя back-офис с CRM и ERP решениями.

С call-центром Business ConneCT Вы получите моментальную отдачу и сможете решить следующие проблемы:

  • Повышение удовлетворенности клиентов

    Единая точка доступа, один номер или один электронный адрес, автоматическая обработка.
  • Соединение клиента с нужным сотрудником с первого раза

    Маршрутизация вызовов и электронной почты к агенту с соответствующими навыками
    Маршрутизация vip-клиентов к работающему с ним одному и тому же лицу
  • Сокращение времени ожидания и потерянных вызовов

    Постановка в очередь ожидания с предложением вариантов вызова или записи голосового сообщения
    Предоставление отчетов с важной информацией для оптимизации вашего call-центра
  • Доступность 24 часа в сутки 7 дней в неделю

    Звонки и контакты важных клиентов обрабатываются даже в нерабочее время
    Обычным клиентам предлагаются другие варианты, например, голосовая почта
  • Представление клиенту себя с профессиональной стороны

    Представлению клиенту информации по вашему выбору
  • Персонифицированные, точные, квалифицированные ответы повысят ваши доходы

    Интерфейс пользователя предлагает сотруднику информацию о клиенте
  • Уменьшение расходов

    Единственная покупка - все в одном. Практическое исключение обучения пользователей, стандартный общий интерфейс пользователей.
  • Масштабируемость в соответствии с будущим ростом

    Добавление агентов, руководителей и возможностей простым добавлением лицензий.
  • Увеличение эффективности и производительности труда вашего персонала и снижение расходов

    Вызов и статус присутствия коллег, переключение ролей, свободное размещение, специальное внимание повторным вызовам, служба обмена сообщениями, интегрированная доска объявлений и дисплей агентской группы.

Отслеживайте, анализируйте и принимайте решения как взаимодействовать с Вашими клиентами.

Business ConneCT обеспечивает вас инструментами контроля, анализа и настройки путей ваших коммуникаций для оптимизации бизнес-процессов простым и интуитивно понятным способом.

  • Получите максимальную отдачу от ваших агентов, учитывая их навыки для различных вызовов.
  • Отслеживайте производительность агентов, поведение клиента и тенденции услуг
  • Добавляйте агентов, когда они вам нужны, повышая эффективность вашего call-центра.
  • Управляйте маршрутизацией входящих вызовов (и электронной почты) гибкими, легкими к адаптации способами
  • И, естественно, наблюдайте в режиме реального времени, как работает ваш call-центр.
  • Business ConneCT предлагает инструментарий (с информацией об исполнении, длины очереди, поступивших вызовах), план здания с указанием статусов агентов и дисплеем группового статуса.
  • Обширная отчетность позволяет вам ознакомиться с производительностью вашего call-центра во времени, получить инструменты для оптимизации входящих и исходящих уровней ваших услуг. Отчеты дадут вам полную картину обслуживания клиентов, помогут настроить действия для оптимальной производительности.
Перейти в каталог +