Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

Call Center на базе Asterisk Asterisk купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать

Полнофункциональный колл центр на Asterisk

Колл-центр на Астериск может обрабатывать входящие и исходящие кампании. Некоторые из его особенностей:


Интеллектуальный дозвон
Поддержка Do-Not-Call List
Поддержка входящих и исходящих кампаний
Формы могут быть связаны с кампанией и разработаны через веб-мастера
"Сценарий" может быть связан с кампанией
Агент консоли
Поддержка различных типов прерываний
Расширенные отчеты
Интеграция с CRM (на основе веб-служб)

 

Поддержка подключения к базам данных:
- Oracle
- MS SQL
- Mysql
- Postgresql
Исходящие кампании
Генерация звонков по телефонным спискам
Звонки переадресуются к агентам, чтобы соединить их с клиентами
Интеллектуальный набор номера генерирует вызовы и пытается максимально эффективно использовать агентов
Агент получает информацию о пользователе и регистрирует его в базе данных с помощью форм
Информация может быть экспортирована в таблицы
Входящие кампании
Call Center получает звонки и назначает их агентов по очереди.
Информация о клиентах может быть включена в базу данных, позволяет узнать, кто звонит, и дать лучший сервис для клиентов.

 

Call Center для входящих и исходящих вызовов с возможностью интеллектуального набора номера и интелектуального вызова. 

Колл центр предназначен для создания кампаний входящих и исходящих звонков. Все разговоры могут быть записаны и записи можно прослушать и скачать в отчетах

■ Звонки - это диалоги операторов-агентов с людьми, вступающими в контакт (абонентами).

■ Термин "кампания" обозначает выполнение последовательности звонков.

■ Колл-центр содержит прогнозирующий номеронабиратель для автоматического обзвона "целевых" номеров.

■ Колл центр содержит два главных компонента: консоль агента с web-интерфейсом и интерфейс управления звонками.

■ Call center использует функцию очереди программного обеспечения Asterisk.

■ Это предполагает, что каждая очередь имеет по крайней мере одного агента.

■ Каждая кампания использует одну очередь. Агент может принадлежать нескольким очередям.

■ В данной версии есть два режима работы: исходящие кампании и Входящие кампании.

 

Выполняемые колл-центром функции

■ Автоматический обзвон абонентов по списку номеров

■ Выполнение нескольких кампаний одновременно

■ Контроль агента (по звонкам)

■ Прогнозирующий номеронабиратель

■ Хранение сценариев, подготовленных для агентов

■ Ввод форм и сохранение в базу данных

■ План обзвона со скриптами по каждой кампании

■ Постановка звонка на удержание

■ Переадресация вызовов с консультацией и слепая переадресация

■ Отчеты по активности звонков

Прогнозирующий номеронабиратель

■ Является частью колл-центра, работает непосредственно со звонками.

■ Номеронабиратель постоянно отслеживает все размещенные им звонки для которых еще не произошло событие ответа. 

 ■ Если номеронабиратель принимает ответ, например, «соединен» или «на линии»), он записывает информацию об этом звонке в базу данных.

■ Номеронабиратель регулярно опрашивает состояние очереди, чтобы узнать, сколько подключенных агентов свободно.

■ Число свободных агентов определяет число звонков, которые могут быть инициированы одновременно.

■ Номеронабиратель оценивает среднюю продолжительность звонка и прогнозирует время окончания каждого звонка, чтобы разместить новые поступившие звонки. Эта функция является настраиваемой. 

■ Модель прогнозирования основана на функции распределения Эрланга.

■ Запуск и остановка номеронабирателя выполняется в Web-интерфейсе

■ Web-интерфейс, кроме того, позволяет включить или выключить отладку номеронабирателя даже тогда, когда номеронабиратель работает.

 

Раздел администратора колл-центра

■ Служба администрирования модуля позволяет:

■ Создавать агентов

■ Создавать очереди

■ Создавать новые исходящие кампании

■ Создавать новые входящие кампании

■ Администрировать перерывы

■ Содержит интерфейс, позволяющий запускать, останавливать и настраивать номеронабиратель, а также включать режим отладки.