Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Введите код*:

X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.






Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

Call Center на базе Asterisk - Elastix Asterisk купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать

Полнофункциональный колл центр на Asterisk

Elastix стал первым дистрибутивом, включющий  Call Center модуль с возможностью интеллектуального набора номера и интелектуального вызова. Этот модуль может быть установлен с тем  же веб-интерфейсом Elastix через модуль загрузчика.
 

Модуль колл-центр может обрабатывать входящие и исходящие кампании. Некоторые из его особенностей:

Интеллектуальный дозвон
Поддержка Do-Not-Call List
Поддержка входящих и исходящих кампаний
Формы могут быть связаны с кампанией и разработаны через веб-мастера
"Сценарий" может быть связан с кампанией
Агент консоли
Поддержка различных типов прерываний
Расширенные отчеты
Интеграция с CRM (на основе веб-служб)
Поддержка подключения к базам данных:
- Oracle
- MS SQL
- Mysql
- Postgresql
Исходящие кампании
Генерация звонков по телефонным спискам
Звонки относятся к агентам, чтобы соединить их с клиентами
Интеллектуальный набор номера генерирует вызовы и пытается максимально эффективно использовать агетов
Агент получает информацию о пользователе и регистрирует его в базе данных с помощью форм
Информация может быть экспортирована в таблицы
Входящие кампании
Call Center модуль получает звонки и назначает их агентов по очереди.
Информация о клиентах может быть включена в базу данных, позволяте узнать, кто звонит, и дать лучший сервис для клиентов.