Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

IP Office Advanced Edition Avaya купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать
Благодаря системе IP Office Advanced Edition развивающаяся компания может воспользоваться передовыми технологиями компании Avaya в области контакт-центров. Малый и средний бизнес найдет в Advanced Edition мощные инструменты для работников и руководителей сервисных служб, которые позволяют эффективно обрабатывать большое количество вызовов, а также собирать и сообщать в виде отчетов ценную аналитическую информацию, помогающую повысить продажи и производительность труда операторов. IP Office Advanced Edition – дополнение к Preferred Edition, предназначенное для тех, кто стремится сделать свой бизнес более конкурентоспособным, подняв обслуживание клиентов на качественно новый уровень.
 
Возможности:
 
• Просмотр статуса операторов. Работники и руководители сервисных служб могут в реальном времени получать информацию об очередях вызовов, временах удержания, статусе операторов и т.п., необходимую для обеспечения быстрого, эффективного и профессионального обслуживания клиентов.
 
• Оценка работы операторов. Супервизоры сервисной службы имеют возможность собирать текущие и ретроспективные данные, и генерировать отчеты для оценки производительности и качества работы операторов. Интуитивный графический веб-интерфейс позволяет легко конфигурировать, генерировать и доставлять настраиваемые отчеты, чтобы на их основе оперативно предпринимать необходимые действия.
 
• Управление рекламными кампаниями. Руководитель динамично развивающейся фирмы может в реальном времени отслеживать эффективность рекламных кампаний и при необходимости корректировать распределение ресурсов. Такие данные, как номера телефонов и города, из которых поступают звонки (в числе других данных), могут быть использованы для оптимизации расходов и увеличения экономического эффекта рекламных мероприятий.
 
• Избирательный доступ к записям телефонных разговоров. Запись телефонных разговоров может иметь  
положительное влияние на качество обслуживания клиентов и рентабельность бизнеса, а также использоваться в обучении сотрудников. IP Office Advanced Edition позволяет легко находить записи на любом ПК по таким параметрам, как дата, время и номер телефона, и архивировать их, например, на DVD.
 
• Автоматизация популярных запросов. Клиенты могут получать информацию по наиболее часто интересующим их вопросам с помощью интерактивного автоответчика, используя тональные сигналы или голосовые команды (или и то, и другое). Это позволяет освободить время работников сервисной службы для более содержательной работы. Данную функцию можно также использовать для проведения автоматизированных опросов. Доступ к информации осуществляется так же, как и к сообщениям голосовой почты.
 
• Создание меню самообслуживания. Продолжайте обслуживать клиентов и зарабатывать деньги даже в нерабочее время. С помощью настраиваемых автоматических меню самообслуживания клиенты могут размещать и изменять заказы, проверять состояние поставок и т.д.  
 
Преимущества
 
• Количественная оценка и контроль работы с клиентами. Текущая и ретроспективная статистика соединений дает представление о том, насколько качественно ваша компания обслуживает клиентов. 
 
• Оперативное разрешение проблем. Простые в использовании инструменты администрирования позволяют своевременно реагировать и менять правила маршрутизации, переназначать операторов и технические ресурсы в соответствии с изменяющимися потребностями.
 
• Эффективное управление ресурсами благодаря автоматическому обслуживанию 24х7. Средства самообслуживания позволяют продолжать зарабатывать в нерабочее время (получение справочной информации, инструкций, проверка статуса заказов и т.д.) и высвободить операторов для более важных задач, требующих личного общения с клиентами.
 
• Открытие новых возможностей. Используйте записи, чтобы лично узнать о пожеланиях и запросах клиентов. Уверенно формируйте новые предложения и развивайте существующие, чтобы увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.
 
• Индивидуальный подход к клиентам. Контроль качества (с помощью записей разговоров) позволяет выявить как сильные, так и слабые стороны в работе ваших операторов, и принимать соответствующие исправительные или поощрительные меры.
 
• Разрешение конфликтов. Записи телефонных разговоров с клиентами помогут объективно разобраться в конфликтных ситуациях.  
 
Технические характеристики:
 
Системные 
Те же, что для IP Office Preferred Edition, плюс:

Показатели работы операторов, мониторинг и генерация отчетов: • Серверная операционная система: Microsoft Windows Small Business Server 2003 (32-bit and 64-bit), Microsoft Windows Server 2003 (32 bit), Microsoft Windows Server 2008 R2  Хранилище записей телефонных разговоров:

• Подключенный к сети Ethernet ПК, под управлением Microsoft Windows Server 2003 (32-bit), Microsoft Windows Small Business Server 2003 (32-bit and 64-bit), Microsoft Windows Server 2008 R2.  

• Для хранения 10 Гб записей (более 1000 часов) рекомендовано не менее 20 Гб дискового пространства.  Меню самообслуживания:

• Взаимодействие с базами данными сторонних производителей через интерфейс  ADO (ActiveX Data Objects).

• Взаимодействие со сценариями на Visual Basic Advanced Edition не поддерживается платформой  IP Server Edition 

Пользовательские требования

• любой телефон, подключенный к IP Office Показатели работы операторов, мониторинг и генерация отчетов:

• Microsoft Internet Explorer, версия 8.0 и выше

• Mozilla Firefox (Mac or Windows) , версия 3.5 и выше

• Apple Safari, версия 4.0 и выше

• Google Chrome, версия 10.0 и выше Доступ к хранилищу записей телефонных разговоров:

• Microsoft Internet Explorer, версия 7.0 и выше • Google Chrome, версия 10.0 и выш

Функции

Все функции IP Office Preferred Edition, плюс:

Показатели работы операторов, мониторинг и генерация отчетов: • Доступ через браузер, поддержка ф-ии Drag&Drop

• Просмотр статистики: статус операторов; операторы в режиме работы после вызова; свободные операторы; операторы в системе; присутствующие операторы; операторы в режиме телефонного разговора; отвеченные вызовы; отвеченные внешние (не в очереди); отвеченные внутренние (не в очереди и в очереди); средний % ответов; среднее время ответа; среднее время ожидания; заняты по причине недоступности; вызовы на ожидании; текущее время ожидания; уровень обслуживания; самое большое время ожидания; утерянные вызовы; новые сообщения; неотвеченные; исходящие вызовы (внешние); вызовы переполнения отвеченные; вызовы переполнения; вызовы переполнения на ожидании; вызовы переполнения утерянные; в очереди; время в очереди; переадресованные на другой номер; переадресованные на голосовую почту; переадресованные вручную.

• Сигнализация и уведомления (изменение цвета) по операторам и по группам: белый – норма, желтый – внимание, красный – тревога, синий – сигнал тревоги принят.

• Ретроспективная отчетность по вызовам с использованием шаблонов: сводный отчет по операторам, подробный отчет по вызову, сводный отчет по вызовам, отчет трассировки, отчет о тревогах, отчет голосовой почты.

• Более 100 настраиваемых отчетов с использованием общих полей (имя, тема, тип вызова, период отчетности и т.п.) и подстановочных символов.

• Формат отчетов (Adobe,  Report Builder, Word, Excel, Rich Text или Crystal).

• Отправка отчетов по электронной почте с выбором адресатов  Хранилище записей телефонных разговоров:

• Поиск и воспроизведение.

• Безопасный вход в систему

• Поиск записей с помощью фильтров: дата, стороны, длительность соединения и целевой номер.

• Кнопки управления воспроизведением: старт, стоп, пауза, перемотка вперед, перемотка назад, экспорт записей в файл формата WAV. Меню самообслуживания (только под  Windows):

• Действия с базами данных: открыть базу данных, выполнить базу данных, получить данные из базы, закрыть базу данных.

• Взаимодействие с базами данных посредством сценариев на языке структурированных запросов (SQL).

• Мастер создания запросов на SQL