Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Введите код*:

X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.






Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

IP Office Power User Avaya купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать
Вершина коммуникационной доступности, система IP Office Power User предназначена в первую очередь для руководителей и менеджеров, которым необходимо работать с максимально возможной производительностью практически в любых ситуациях. В офисе и за его пределами, в дороге и дома – Power User обеспечивает надежную и бесперебойную связь с клиентами и коллегами. Программное обеспечение Power User (в сочетании с IP Office Preferred Edition) позволяет ключевым сотрудникам в полной мере использовать возможности унифицированных коммуникаций и всегда работать на самом высоком уровне эффективности, пользуясь лишь ноутбуком и телефоном.  
 
Возможности:
 
Доступ по единому номеру. Вам достаточно дать своим клиентам и партнерам один номер телефона – служебный. Все входящие звонки на этот номер будут одновременно поступать на все ваши телефоны (мобильный, офисный, домашний), поэтому вы никогда не пропустите важный вызов из-за того, что отлучились из компании или своего кабинета.
 
Управление вызовами с любого телефона. Имея ноутбук, вы можете обустроить себе рабочее место со служебным телефоном в любом месте, где есть подключение к Интернету. Весь набор коммуникационных функций будет доступен через удобный и простой экранный интерфейс.
 
Ноутбук с функциями телефона. Поддерживать связь в международных поездках бывает не только трудно, но и дорого. IP Office Power User позволяет, при наличии ноутбука, гарнитуры и подключения к Интернету, сократить или вовсе исключить расходы на  международные телефонные звонки и при этом оставаться на связи, даже если мобильный телефон не работает.  
 
Прослушивание сообщений электронной почты. Если под рукой нет ноутбука или смартфона, важные электронные сообщения можно прослушивать по телефону благодаря системе синтеза речи.
 
Унифицированные сообщения. Все виды сообщений – голосовые, электронные, факсы – поступают в один почтовый ящик на ПК для быстрого и удобного доступа. Благодаря синхронизации все почтовые ящики поддерживаются в актуальном состоянии. Все сообщения можно открыть в веб-браузере.  
 
Автоматические уведомления. При поступлении нового сообщения вы будете немедленно уведомлены и сможете открыть его с любого телефона, отвечать на него и т.д.
 
Проведение телеконференций. Вы можете открыть сеанс конференц-связи «на лету» или назначить его на определенное время. IP Office автоматически оповестит всех участников. Два встроенные  
конференц-моста емкостью 64 абонента позволяют проводить телеконференции с минимальными затратами.  
 
Преимущества:
 
• Бесперебойная связь. Оставайтесь на связи и работайте практически в любых условиях – обменивайтесь идеями, отдавайте указания, выполняйте обязательства.
 
• Быстрое реагирование. Важность оперативной реакции на запросы клиентов и коллег трудно переоценить. Руководители, использующие в работе IP Office Power User, доступны в любое время, где бы они ни находились.
 
• Повышение рентабельности. Более быстрое принятие решений и более качественное обслуживание клиентов – немаловажные факторы для увеличения доходов и прибыльности бизнеса.
 
• Снижение затрат. Встроенные функции (такие как конференц-связь) помогают уменьшить текущие расходы и дают в распоряжение малого бизнеса новые мощные инструменты.   
 
Технические характеристики:
 
Формат Лицензионный ключ  и загружаемое программное обеспечение IP Office 
Системные требования
• IP Office Preferred Edition, IP Office Advanced Edition или Server Edition
• ISDN-PRI, T1, E1 или SIP-транки
• Каналы VCM (модули сжатия голоса) при использовании беспроводного или настольного IP-телефона, PC Softphone или Avaya Flare® Communicator
• Microsoft Exchange при использовании функций чтения и отправки электронной почты 
Пользовательские требования
Мобильное управление вызовами с улучшенным графическим интерфейсом
• iOS 5.x и выше или Android 2.х и выше
 
Роуминг в пределах здания
• Беспроводные IP-телефоны Avaya 3641/3645
• Необходим сервер Avaya Voice Processing Platform (AVPP), обеспечивающий качество обслуживания (QoS)
• Безопасность: 40- и 128-битный протокол WEP
• Avaya DECT R4
• Необходима базовая станция DECT R4 (IPBS)
• Достаточно каналов VCM (модулей сжатия голоса)
• Встроенный сервер беспроводной связи в здании Avaya In-building Wireless Server (AIWS) для интеграции администрирования и справочника
• телефон Avaya 3720 DECT R4
• телефон Avaya 3725 DECT R4 с цветным дисплеем
 
Телеработа (работа на дому с любым телефоном)
• Ноутбук
• Широкополосное подключение к Интернету (проводное или WiFi)
• любой стационарный телефон (например, домашний) или любой мобильное устройство (сотовый телефон, КПК и т.п.)
 
Avaya Flare Communicator or Avaya Office Video Softphone
• Ноутбук или iPad (Flare Communicator только)
• Широкополосное подключение к Интернету
• Гарнитура 
 
Чтение и отправка электронной почты
• IP Office Preferred Edition
• Microsoft Exchange
 
Синхронизация голосовой почты с электронным почтовым ящиком и доступ к голосовым сообщениям из браузера Характеристики ПК:
• ПК, подключенный к сети Ethernet
• Любой IMAP почтовый клиент (например: Outlook); Веб доступ поддерживается на Microsoft Windows Server 2003, Windows    Server 2008, and Windows Server 2008 R2
• Microsoft Internet Explorer 7 и выше, Mozilla Firefox 3.5 и выше, Apple Safari (Mac or Windows) 3.2 и выше  
Функции
Мобильное управление вызовами с улучшенным графическим интерфейсом
• Доступ по единому номеру
• Получение на мобильный телефон входящих звонков, поступающих на стационарный номер IP Office
• Визуальное отображение нового сообщения
• Переадресация, конференц-связь, удержание, запись разговоров
• Исходящие звонки с мобильного телефона через систему IP Office; вызываемый абонент получает идентификатор CLI системы IP Office (вызываемый абонент запрашивает CLI у местного поставщика услуг)
• Чтение электронных сообщений и отправка ответов с помощью технологии синтеза речи посредством Microsoft Exchange
• Доступ к сообщениям голосовой почты без телефонного подключения к голосовому почтовому ящику
• Синхронизация голосовых сообщений – при удалении сообщения из голосового ящика оно автоматически удаляется из электронного почтового ящика, и наборот!
 
Доступно через веб-браузер:
• Работа из любой точки мира где есть интернет и телефон
• Входящие и Исходящие вызовы ( Переадресация, конференц-связь, удержание, запись разговоров)
• Получение идентификатора и отображение имени звонящего (услуга предоставляется местным оператором)
• Конференц-связь (Добавление участника, Сброс, Запись, вкл/выкл микрофона и т.п.)
• Быстрый набор и табло индикации занятых линий – для управления пользователями в сети компании
• Отображение времени звонка 
• мониторинг очереди вызовов
• Настройка статуса и профайлов (Office, Mobile, Home), Do Not Distrib, Voicemail ring back и Voicemail out calling
• Доступ к персональному, системному или внешнему справочнику • Быстрый набор, упраление через Microsoft Exchange, GoogleTalk • Отпраление мнговенных сообщений для Microsoft Exchange, GoogleTalk и внутренних пользователей
• Ведение раздельных логов для всех, исходящих, входящих, пропущенных вызовов и сообщений • Управление голосовыми сообщениями
• Синхронизация с Microsoft Exchange Calendar
• Интеграция с гаджетами iGoogle и Zoho  
 
Дополнительные возможности при использовании клиентского интерфейса на ПК:
• Работа отовсюду, где есть подключение к Интернету и телефон (например, с домашнего или мобильного номера)
• создание до 10 групп быстрого набора по 100 номеров в каждой группе
• Переадресация вызовов путем «перетаскивания» на значок быстрого набора
• Интеграция с Microsoft Live Communications Server (LCS) с системой мгновенных сообщений
• создание личного списка рассылки для голосовой почты
• создание сценария обработки входящих звонков по идентификатору абонента
• Задание индивидуальной мелодии звонка (WAV-файл) по идентификатору CLI
• Получение экранных подсказок по записям в телефонной книге при использовании Outlook, Goldmine, ACT! и Maximizer
• Интеграция с видеоконференциями высокого разрешения