Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

IP Office Receptionis Avaya купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать
Секретарю приходится принимать десятки, если не сотни, вызовов каждый день – поэтому так важно иметь решение, позволяющее обрабатывать их быстро и эффективно. IP Office Receptionist отображает на экране компьютера информацию о входящих вызовах и статусе соединений в сети, и позволяет обрабатывать их через простой и наглядный интерфейс. Имея перед глазами данные о каждом абоненте корпоративной сети – кто занят, кто на телефоне, кто отсутствует на рабочем месте – оператор может управлять соединениями быстро и точно.  Receptionist – это мощное приложение, обеспечивающее быструю и профессиональную обработку вызовов в локальной или территориально распределенной сети силами одного оператора.  
 
Возможности:
 
Быстрая и точная обработка вызовов. Благодаря интуитивному графическому ПК-интерфейсу Receptionist позволяет оператору эффективно обрабатывать вызовы, легко справляясь даже с большими объемами.
 
Визуальное отображение состояния вызова. На экране оператора отображается информация о статусе и доступности всех абонентов сети – кто находится на линии, вне офиса, занят и т.п. – необходимая для быстрой и точной маршрутизации вызовов.
 
Централизованное управление вызовами. С помощью приложения Receptionist один оператор может обрабатывать соединения в сети, охватывающей несколько филиалов и отделений: переключать вызовы между филиалами, добавлять участников в телеконференции, управлять голосовыми сообщениями.  Результат:  оптимизация производственных процессов, надежность и стабильность обслуживания, экономия средств. 
 
Обработка вызовов для нескольких компаний. Если оператор обслуживает несколько компаний (например, в офисном центре), Receptionist позволяет быстро и точно определять звонящего, приветствовать его соответствующим образом и соединять с нужной фирмой. Совместное использование услуг секретаря обеспечивает экономию средств.
 
Преимущества:  
 
• Рационализация производственного процесса. Один секретарь может обрабатывать большие объемы вызовов в сети из нескольких филиалов; один оператор может обслуживать несколько фирм.  
 
• Профессиональное обслуживание клиентов. С помощью простого и удобного интерфейса секретарь видит статус пользователей сети и может быстро и точно соединить звонящего с нужным сотрудником.
 
Технические характеристики:
 
Формат Лицензионный ключ  и загружаемое программное обеспечение IP Office
Системные требования IP Office Essential Edition, IP Office Preferred Edition или IP Office Advanced Edition  
Пользовательские требования
• Любой телефон, подключенный к IP Office  
• ПК, подключенный к сети Ethernet, с операционной системой Windows XP, Windows Vista (Business, Enterprise или Ultimate) или Windows 7 (Professional, Enterprise или Ultimate)
• Полные текущие требования к техническим характеристикам ПК и серверов см. в последних изданиях Технического бюллетеня Avaya IP Office и Технических рекомендаций (Technical Tip). 
Функции

Функции IP Office Receptionist:  

• Обработка входящих и исходящих вызовов  

• Управление телефонными соединениями, включая управление конференциями и конференц- залы, переадресацию, удержание и парковку вызовов путем «перетаскивания» на экране

• До 16 парковочных слотов с настраиваемыми этикетками  

• Настройка телефонных параметров  

• Получение идентификатора и отображение имени звонящего (услуга предоставляется местным оператором)

• Быстрый набор и табло индикации занятых линий – для управления пользователями в сети компании

• Местный телефонный справочник  

• Отдельные журналы звонков – все, входящие, исходящие, упущенные вызовы, сообщения  

• Возможность создавать сценарии для обработки входящих звонков  

• Отображение времени соединения  

• Контроль открывания дверей  

• Мониторинг до 8 очередей и возможность отвечать на звонки в очереди  

• Создание простой записи адресной книги Outlook  

• Условный звонок (Distinctive Ringing) с использованием WAV-файла

• Централизованное управление вызовами в сети, охватывающей территориально удаленные филиалы