Выбор населенного пункта

Заказ товара

E-Mail адрес*:
Имя*:
Рабочий телефон:
Ваш вопрос:
Докажите, что вы не робот:*:
X

Введите номер своего рабочего телефона
и мы сейчас перезвоним вам.




Производится вызов. Подождите пока Ваш телефон зазвонит!
Если телефон не позвонил в течении минуты, попробуйте ещё раз.
Ещё раз

Хотите такую же форму себе на сайт?

Короткая ссылка

NEC софтфон UNIVERGE® SP350 NEC купить в Самара (Самарская область)

Задать вопрос
Чат

Заказать
Другие товары:

Обеспечивает связь и доступ к данным в режиме реального времени. Софтфон UNIVERGE SP350 интегрирует голосовую связь в бизнес процессы и обеспечивает сотрудников оперативной связью и необходимыми данными. Этот мощный инструмент предлагает широкий ряд возможностей для высококачественной видео-, аудио- и голосовой связи, а также передачи текстовой информации.

Софтфон SP350 является мультимедийным IP-телефоном, устанавливаемым на ПК или ноутбук. Это решение обеспечивает высококачественную голосовую связь с использованием гарнитуры или трубки, подключаемых через USB порт. Сотрудники могут пользоваться им в качестве основного настольного телефона, дополнительного настольного телефона или удаленного устройства.

Аудио и видеоконференции – легкая настройка и участие в конференц-вызовах

Информация о присутствии  – проверка статуса пользователя перед совершением вызова

Обмен приложениями - функция обеспечивает совместный доступ к 16 файлам и возможность редактировать совместно используемый документ или вставлять в него изображения.

Маркер – функция обеспечивает совместный доступ к 16 файлам и возможность редактировать совместно используемый документ или вставлять в него изображения

Интерактивная доска – просмотр, создание и изменение графических элементов в режиме реального времени

Мгновенный обмен сообщениями / Чат – возможность общения в режиме реального времени

Передача файлов - простой способ передачи одного или более файлов

Журнал учета вызовов – сохранение информации о входящих, исходящих и пропущенных вызовах, а также их записей

Запись вызовов – запись вызовов и оценка эффективности работы сотрудников, повышение уровня подготовки, контроль выполнения требований корпоративных и законодательных положений и оценка общей эффективности